SILKE EBERHARD / Сильке Эберхард
Сильке оставила свой след как на берлинской джазовой сцене, так и получила большое международное признание благодаря выступлениям на всех континентах (кроме Антарктики!). В 2020 году она получила премию Jazzpreis Berlin в знак признания ее достижений. Она общается со многими людьми в самых разных формациях; вместе с Яном Родером и Кей Любке она основала Silke Eberhard Trio в 2006 году, а ее группа Potsa Lotsa превратилась во внушительный тенет в линейке XL. Она сочиняет для малых и больших ансамблей, современной музыки и джаза. В своей обширной работе в качестве исполнительницы она обращается к танцу, театру и изобразительному искусству. Силке работает со многими коллективными ансамблями, в том числе дуэтом с Ульрихом Гумпертом, дуэтом с Уве Обергом + трио с Джерри Хемингуэем, Matsch & Schnee, Satchi (с Майке Хилбиг и Юко Осимой), I am Three. Она выступает и записывалась со многими музыкантами международной джазовой сцены, такими как Аки Такасе, Николаус Нойзер, Дэвид Либман, Сэнди Эванс, Ханнес Зербе, Уэйн Хорвиц, Дэйв Баррелл, Майкл Зеранг, Мэгги Николс, Джо Моррис, Майкл Форманек.
“Eberhard analyses precisely, contours sharply, deconstructs without hesitation and contrasts hard, (…) transparent and dry in expression, humorous and biting in commentary.” (Tobias Böcker, JAZZPODIUM)
“Silke Eberhard draws all her blowing art without mutating her music into a mere presenting technical skills on the instrument. No, it is highly compressed and complex music …” (Heinrich Brinkmöller-Becker, nrwjazznet.de)
“Silke Eberhard’s strength and uniqueness is not that she conveys, but that she confronts, that she does not draw soft shades, but leaves sharp contours on the auditory membrane with a sure hand.” (Wolf Kampmann)
“Eberhard (…) becomes a firebreather: huge interval jumps and special effects. A passionate beat on beat aesthetics can be heard, music, sometimes born out of delusions. ” (Christoph Merki, Tages-Anzeiger)
“…Arguably the festival’s most successful tribute was alto saxophonist Silke Eberhard’s POTSA LOTSA.” (Laurence Donohue-Green, Allaboutjazz)