Blues Brothers
Музыка всегда была главнее всего. Джейк и Элвуд были вокалистами на шоу, а за спиной у них всегда были самые превосходные, пресыщенные, отпетые блюзмены, который когда-либо играли в группе. К примеру, Отис Реддинг, Букер Т и MGs, Мадди Уотерс, Джеймс Коттон, Уилсон Пиккет, Сэм и Дейв, и "SNL Band". С того времени они стали сильным содружеством, заслужившим признание. И, несмотря на сложности при согласовании графиков, они играли вместе последние три десятилетия.
После перегруппировки в 1988 году джаз банд "'Original' Blues Brothers Band" триумфально выступал на международных масштабных и небольших концертах, будучи ведущей группой на большинстве джазовых и блюзовых фестивалей в Европе, таких как "Nimes Fair" во Франции; "North Sea Jazz Festival" в Нидерландах; "Pistoia Blues Festival" в Италии, и на самом известном фестивале "Montreux Jazz Festival" в Швейцарии, играя перед аудиторией в 60 000. Проведите с ними ночь, наполненную искусным, магическим, хвастливым блюзом, госпелом и негритянской музыкой.
Маршал Чекер, один из легендарных братьев Чекер, впервые открыл их в суровых блюз клубах южной части Чикаго в 1969 году и помог им во время большого разрыва девять лет спустя, представив их корифею музыкальной индустрии и ведущему шоу "Rock Concert", Дону Киршнеру. На самом деле это все неправда, но так рассказывал 22 апреля 1978 года Пол Шафер на мировом субботнем вечернем шоу, объявляя о дебюте приглашенной группы – "Blues Brothers"— не совсем настоящем, не совсем поддельном музыкальном творении членов SNL, Дэна Эйкройда и Джона Белуши.
Два года ушло на то, чтобы сформировать джаз банд, который Белуши и Эйкройд представили в тот вечер. Первое воплощение произошло на протяжении первого сезона SNL, 17 января 1976 года; тогда прозвучала песня "I'm a King Bee" группы "Howard Shore and his All-Bee Band." Не было темных костюмов, галстука «селёдка» или очков от Ray-Ban, но появление Эйкройда, играющего на губной гармонике, и Белуши, распевающего во все горло блюз, , несмотря на надетые на них костюмы пчёл, очень сильно походило на стиль будущих Элвуда и Джейка "Joliet" Blues.
Стиль и большая часть репертуара "Blues Brothers" сформировались после поездки Белуши в город Юджин, штат Орегон, во время перерыва SNL между 2 и 3 сезонами фильма "Animal House". Именно там Белуши, заядлый рок-н-рольный фанат, встретил 25-летнего блюз-музыканта по имени Кёртис Сальгадо, будущего исполнителя музыки на гармонике для Роберта Крея, солиста группы Roomful of Blues и выдающегося музыканта на сцене зарождающегося блюза Тихоокеанского Северо-Запада 1970 годов. Белуши стал регулярно посещать отель "Eugene", чтобы увидеть игру Сальгадо во время съёмок "Animal House", и благодаря съёмкам и самому Сальгадо, Белуши страстно увлекся блюзом и был вдохновлен на создание музыки и стиля для Blues Brothers.
Вернувшись в Нью-Йорк к третьему сезону SNL, Белуши и Эйкройд привезли концепцию создания "Blues Brothers Band" и наняли невероятное количество бэк-музыкантов из лучших блюзовых и R&B групп страны. Даже если бы их дебют в 1978 году не стал большим хитом, группа была слишком хороша, чтобы распасться после одного выступления. И правда, заключительная фраза Пола Шафера: «Сегодня они представляют не аутентичный блюз, но жизнеспособный коммерческий продукт» воплотилась в жизнь, ведь три хита Blues Brothers вошли в топ-40 ("Soul Man," "Rubber Biscuit" and "Gimme Some Lovin'"), их поп-альбом стал №1 ("Briefcase Full of Blues") и они получили частичку бессмертия благодаря фильму " The Blues Brothers", выпущенному в 1980 году.